Сыктывкар, Республика Коми
МАОУ "СОШ №4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ им. Ю.А.ГАГАРИНА"
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    4
    Призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады за 2022 год
    110
    призёров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников за 2022 год
    59
    Средний балл на ЕГЭ по русскому языку в 2023 году
    56
    Средний балл по профильной математике в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа:  (8212) 20-14-15
    Ответственные: Бакуменко Е.В.
    Адрес электронной почты: sch_4_uiop@edu.rkomi.ru

    "Горячая линия" Управления по образованию АМО ГО "Сыктывкар":

    (8212) 44-86-29 - Отдел общего образования

    (8212) 20-07-51 – Служба оценки качества образования 

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на республиканском  уровне:

    (8212) 25-70-00 – Якимова Наталья Владимировна, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми;

    (8212) 24-65-56 – Управление по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми;

    (8212) 40-02-57 (доб. 105) – отдел государственной итоговой аттестации ГАУ РК «Республиканский информационный центр оценки качества образования».

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Телефон "горячей линии" МАОУ "СОШ№4": (8212) 20-14-15.

    Горячая линия Управления образования администрации МО ГО «Сыктывкар»:

    +7 (8212) 44-86-29 – отдел общего образования

    +7 (8212) 20-07-51 – служба оценки качества образования 

    Телефоны «Горячей линии» по вопросам порядка проведения государственной итоговой аттестации учащихся, освоивших образовательные программы основного общего образования

    8 (8212) 25-70-12 –  отдел развития общего образования и воспитания Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми.
    8 (8212) 32-23-03 –  ГАУ РК «Республиканский информационный центр оценки качества образования».

    8 (8212) 44-86-29 –  отдел общего образования управления образования администрации МО ГО «Сыктывкар».

    ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ (ВПР)

    Письмо Рособрнадзора от 04.12.2023 г. № 02-422 "О проведении ВПР 2024 года"

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки сообщает, что учитывая преемственность содержания учебных предметов, предусмотренную образовательными программами, постепенность перехода на обновленные Федеральные государственные образовательные стандарты, а также в целях проведения анализа результатов всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) в сопоставлении с результатами предыдущих лет, в 2024 году ВПР по учебным предметам в 4 – 8, 10 и 11 классах, указанным в ежегодно утверждаемом Рособрнадзором расписании проведения ВПР, за исключением учебного предмета «Иностранный язык» в 7 и 11 классах, будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года, представленным на сайте ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2023).

    План-график проведения ВПР в 2023 году (весна)/смотреть/скачать

    Порядок проведения ВПР в 2023 году/смотреть/скачать

    ПОРЯДОК проведения всероссийских проверочных работ на территории Республики Коми в 2023 году /смотреть/скачать

    ПЕРЕЙТИ НА САЙТ  ФИОКО

    Целью промежуточной аттестации учащихся является объективное установление фактического уровня освоения образовательных программ и достижения результатов в соот-
    ветствии с требованиями ФГОС.

    Промежуточную аттестацию проходят в обязательном порядке учащиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в очной, очно-заочной, заочной формах обучения.

    ! Учащимся с ОВЗ и детям-инвалидам, осваивающим адаптированные образовательные программы по индивидуальным учебным планам, промежуточная аттестация по предметам учебного плана соответствующего уровня образования засчитывается на основе среднего балла по итогам результатов за четверти/полугодия, зафиксированных в журналах индивидуального обучения.

    Засчитываются в качестве промежуточной аттестации:

    • внеучебные образовательные достижения обучающихся, достигших выдающихся успехов в изучении учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) учебного плана (победители предметных олимпиад региональ-ного и федерального уровня, сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам);
    • выполнение нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО на золотой, серебряный и бронзовый знаки (отметка «отлично» по учебному предмету «Физическая культура».

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    2022 год. В России хотят разработать новую систему показателей оценки качества образования вместо международного исследования PISA. Об этом сообщил директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко по видеосвязи в Минобрнауки РТ.

    «В связи со сложившейся ситуацией Организация экономического сотрудничества и развития, которая является организатором международного исследования PISA, приостановила сотрудничество с Россией. Поэтому исследование PISA в нашей стране не проводится. Конечно, у нас есть опыт, и в этом году мы точно так же проведем подсчет итоговых показателей. Осенью на общероссийской выборке проведем оценки по модели PISA», – сказал спикер.

    При этом Станченко заметил, что актуальным становится вопрос перехода на другую систему показателей, поскольку российская система образования имеет богатые исторические традиции, огромную научную и методологическую базу. «И неправильно нам все это не использовать для самых же себя в рамках тех показателей, по которым мы рассчитываем общее развитие системы. Думаю, что примерно через два года этот переход случится. Понятно, что нужно со всеми посоветоваться. Сначала будут обсуждаться общие принципы, потом конкретные формулировки», – подчеркнул он.

    По мнению директора ФИОКО, новая система показателей оценки качества образования должна быть более расширенной, потому что «система образования – это и обучение, и воспитание». «Как минимум мы должны захватывать результаты обучения, каким-то образом пытаться измерить и воспитательные результаты, которые дает система образования. Кроме того, международные исследования – это же какие-то конкретные направления. А наши федеральные государственные образовательные стандарты включают множество учебных предметов», – отметил он.

    В связи с этим, по словам Станченко, нужно переориентироваться на внутренние российские процедуры – на национальные системы оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie